+7 (988) 55-727-55

2158058@mail.ru

с 9:00 до 20:00
понедельник - пятница

Фирменный стиль гостиницы

16.16.2017

«Заработайте репутацию, и она будет работать на вас»

Джон Дэвисон Рокфеллер.

Говоря о репутации гостиницы, мы понимаем, что имеем дело с нематериальными активами (чувствами, мнениями, эмоциями), однако в перспективе они выражаются в стоймостные единицы, особенно когда речь начинает идти о коммуникативной составляющей. Другими словами, когда о Вашей гостинице начинают "говорить", будь то положительная или негативная характеристика - мы можем делать выводы о репутации и понимать, насколько организация становится успешной.

Репутация складывается из фирменного стиля, а он не терпит мелочей. Это и стиль ведения дел и стиль общения с клиентами, внешний облик сотрудников и гостиницы в целом, проводимая рекламная политика и т.д. Давайте подробнее разберем основополагающие аспекты. Вы можете смело переходить к тому подразделу, который Вас больше интересует.

Важно!

Прежде чем приступить к разработке фирменного стиля, Вам необходимо понимать непосредственную целевую аудиторию. Все важно. Кто они, Ваши потенциальные клиенты? Каков портрет Вашего клиента: чем он занимается, каков его возраст и, самое важное, доход? Если Вы специалист с огромным опытом работы в индустрии туризма и гостеприимства, то интуиция и опыт несомненно даст Вам ответы на эти вопросы. Если же Вы впервые сталкиваетесь с этими вопросами - доверьте анализ рынка, возможностей и перспектив специалистам. Поверьте, не все так просто как кажется на первый взгляд.

Архитектура и дизайн

"Барокко", "Ампир", "Минимализм", "Арт-Деко", "Хай-Тек" - вот только часть архитектурных стилей, которые применимы при оформлении гостиницы, эти же стили участвуют в формировании дизайна интерьера. 

Выбирая стиль Вашей будущей гостиницы, Вы можете отталкиваться от здания, в котором предположительно будут располагаться будущие Гости. Если изначально здание имеет историческое прошлое и уже выполнено в определенном стиле, то следует поддержать его и во внутреннем оформлении. Однако, Вы будете использовать современную технику и современные отделочные материалы, поэтому мы можем говорить только об эклектике или декоративной инсталляции исторических стилей.

В любом случае, Вам понадобиться помощь профессиональных дизайнеров, которые не только придумают общую концепцию дизайна помещений гостиницы. При этом продумывая дизайн интерьера, следует учитывать наружную рекламу. Вообще, рекомендуем заранее позаботиться об навигации (указателей подходов) к Вашей гостинице.

Наружная реклама

Предположим, что у Вас уже есть полный пакет рекламного фирменного стиля (логотип, макет вывесок и т.д.), тогда мы рекомендуем незамедлительно обращаться на согласовании в архитектуру города. Такие согласования зачастую занимают несколько месяцев, поэтому советуем на этапе строительства уже заняться данным вопросом. 

На входе должна висеть аккуратная вывеска - название гостиницы, а также световая реклама. Что это будет: акриловое стекло, дюролайт или ПВХ пластик - Вам подскажут специалисты, исходя из Вашего бюджета. Если Вы создаете гостиницу премиум-класса, то Вы должны помнить, что наружные конструкции также должны иметь класс Premium.

Персонал

Если мы говорим о фирменном стиле, то один из главных стилеобразующий элементов — персонал. Понимание о внешнем виде сотрудника, умении держать и говорить свидетельствует о высоких стандартах компании, но немаловажным является здесь понятие и понимание значения «корпоративной культуры». 

Корпоративную культуру можно определить как набор базовых ценностей, убеждений, негласных соглашений и норм, разделяемых всеми членами организации. Благодаря сильной корпоративной культуре — организация становится семьей, члены которой, готовые поддержать друг друга, будут делать все для того, чтобы компания шла вперед. 

Сильная корпоративная культура невозможна без сильной миссии компании, единых стандартов и норм. Здесь мы обращаем внимание и на внешний вид сотрудника, который соответствует фирменному стилю компании. Заказывая форму, бейджи и прочую атрибутику обратитесь к опытным специалистам. Если Вы претендуете на звание отеля премиум-класса, то желательно снять мерки с каждого сотрудника для пошива формы.

Сувенирная продукция

Если Вы хотите из года в год приверженцев отеля, то Вам просто необходима дополнительная реклама, которая будет на виду, ей будут пользоваться. Конечно же, это набор сувенирной продукции с Вашим логотипом.

Важно, чтобы сувенирная продукция была такой, чтобы ей пользовались, т.е. нужной, полезной. Это и ручки, блокноты, флаконы для одноразовой косметики и даже вазы для цветов и фруктов. Позаботьтесь о сувенирной продукции заранее!

Притягательный образ гостиничного интерьера – неотъемлемая часть маркетинга, а качество материалов – залог успешной эксплуатации. Сделайте Ваш бизнес успешным.

Авторская статья

Политика конфиденциальности

350038, г. Краснодар, ул. Архитектора Ишунина, д. 7/1, корпус 1

e-mail: 2158058@mail.ru (салон штор)

e-mail: 2158058@mail.ru (гостиничное оснащение)

 

Звоните прямо сейчас:

+7 (988) 55-727-55