Для современной гостиницы целью является и максимальная загрузка номеров и возвращение клиентов из года в год. Если Вы хотите добиться такого эффекта, то Вам необходимо задействовать рекламу по-максимуму. Предлагаем Вам краткую экскурсию по элементам рекламы в Вашем отеле:
1. Элементы делопроизводства: фирменные бланки, конверты, папки регистраторы, записные книжки, настольные ежедневники;
2. Реклама в прессе; печатная реклама: листовки, проспекты, каталоги;
3. Рекламные сувениры: пакеты из полиэтилена, авторучки, настольные приборы, сувенирные поздравительные открытки;
4. Наружная реклама: указатели, вывески, оформление офиса, фирменная одежда сотрудников, значки, нашивки, изображение на бортах транспортных средств фирмы;
5. Средства пропаганды: пропагандистский проспект, оформление залов для пресс-конференций, вымпелы;
6. Выставочный стенд;
7. Документы и удостоверения: пропуски, удостоверения сотрудников, значки студентов, пригласительные билеты;
8. Элементы интерьеров: панно на стенах, настенные календари, наклейки большого формата. Нередко весь интерьер оформляется в фирменных цветах;
Фирменный стиль - это совокупность цветовых, графических, словесных, пластических, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант фирменного стиля), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей информации, исходящей от компании, ее внутреннего и внешнего оформления.
Если Вы создаете не просто название, а бренд, то давайте создавать бренд.©